Входная группа: вид витража и холл подъезда
Нажмите на фото для увеличения:
1. Положение о конкурсе
1.1. Сфера применения настоящего Положения
Настоящее Положение применяется при проведении конкурса «Красивый подъезд – красивый город!» (далее - конкурса).
1.2. Цели и задачи конкурса
Основной целью проведения конкурса является создание художественного макета - витража для оформления подъезда строящегося дома на ул.Вернова.
Дополнительной целью конкурса является выявление, стимулирование и поощрение талантливых художников и дизайнеров.
1.3. Тема конкурса и приоритеты
Для участия в конкурсе допускаются работы, соответствующие слогану: «Красивый подъезд – красивый город!»
Конкурсные работы должны продемонстрировать гармонию и красоту внутренней архитектоники подъезда и художественной составляющей витража.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- Дизайн-макет - завершенное оригинальное художественное произведение, выполненное в графической форме, итоговый размер витража - 210х160 см.
- Конкурс - способ выявления авторских дизайн-макетов, выполненных на наиболее высоком художественном и техническом уровне.
- Оргкомитет (устроители) - организаторы конкурса.
- Сайт конкурса - интернет-сайт ООО «Инвестиционный департамент», расположенный по адресу www.invdep.ru, предназначенный для публикации официальной информации о ходе проведения конкурса, для размещения конкурсных работ и голосования.
- Участник - физическое лицо или группа лиц, приславшие свои работы на конкурс.
- Авторский проект - проект, который претендент или участник присылает на конкурс от своего имени.
- Отборочная комиссия - группа лиц, занимающаяся первичной проверкой заявок претендентов.
- Конкурсные работы - заявки на участие в конкурсе, прошедшие первичную проверку отборочной комиссией.
- Жюри - группа лиц, осуществляющая оценку конкурсных работ.
- Награды – денежные премии, вручаемые победителям конкурса.
- Спонсоры и партнеры - организации и предприятия всех форм собственности, оказывающие материальную или информационную поддержку конкурса.
1.5. Организаторы, спонсоры и партнеры конкурса
Организатором конкурса является ООО «Инвестиционный Департамент».
Спонсор - ООО «Инпрус».
Информационные партнеры – общественно-политический еженедельник «Встреча» и портал Дубна.ru.
Председатель оргкомитета – Байбородов С.П.
1.6. Открытость информации
Настоящее Положение и информация о ходе проведения конкурса открыто публикуются на сайте ООО «Инвестиционный Департамент», в газете «Встреча» и на портале Дубна.ru. Любые заинтересованные лица вправе обратиться в оргкомитет за разъяснениями пунктов настоящего Положения или за иной необходимой информацией.
2. Участие в конкурсе
2.1. Требования к претендентам на участие в конкурсе
Претендовать на участие в конкурсе могут профессиональные и самодеятельные художники и дизайнеры.
Допускается участие в конкурсе коллективов авторов, студий дизайна, других объединений и организаций.
Никаких ограничений, в том числе по возрасту и месту проживания авторов, а также по количеству представленных работ одного автора, не предусматривается.
Плата за участие в конкурсе не взимается.
2.2. Требования к работам, представляемым на конкурс
К участию в конкурсе принимаются только завершенные оригинальные графические произведения, соответствующие определению, отвечающие целям и задачам проведения конкурса, его тематике и приоритетам (см. п.1.2. и 1.3).
Приветствуются яркие, запоминающиеся и жизнерадостные произведения.
Макеты могут содержать имя и/или псевдоним (ник) автора. Размещение на макете дополнительной информации, включая e-mail и ссылку на личный сайт автора, не допускается.
Следующие виды макетов не допускаются до участия в конкурсе:
- материалы эротического характера;
- фотографии или отсканированные рисунки без существенной обработки на компьютере;
- работы, выполненные (или опубликованные) с нарушением авторских прав и иного действующего законодательства.
Претенденты, уличенные в плагиате или использовании чужих идей, бессрочно дисквалифицируются и не допускаются к дальнейшему участию в конкурсе.
Технические требования:
Размер витража – 210х160 см. Окно состоит из трех стекол размером 70х160 см, соединенных по стыку с внутренней стороны непрозрачной полосой шириной 8 см. Предусмотрена подсветка витража. Дизайн-макет будет перенесен на пленку методом цифровой печати. Планировка и цветовое оформление подъезда – на рис.1 и 2-1, 2-2, 2-3 в приложении. Витраж будет расположен в холле подъезда жилого дома напротив входной двери. Холл имеет размеры : 3,420 м. х 4,440 м, высота потолков: 3,45 м.
Авторские проекты принимаются
- в рисованном на листе бумаги формата А3,
- в распечатанном виде на листе бумаги формата А3*.
*Необязательным, но весьма желательным является представление работ в электронном виде на CD или DVD, формат cdr, разрешение 300 dpi.
2.3. Использование авторских проектов
Используемый ниже термин «авторский проект» означает любые проекты, предоставляемые автором (или коллективом авторов) на конкурс от своего имени, включая графические и текстовые материалы (но не ограничиваясь ими).
Данное положение включает в себя право организаторов конкурса предоставлять публичный доступ к конкурсным работам на сайте ООО «Инвестиционный Департамент», в газете «Встреча» и на портале Дубна.ru, а также право использовать имя автора в связи с продвижением и популяризацией конкурса.
Победитель конкурса, а также авторы проектов, получивших вторую премию и приз зрительских симпатий, предоставляют организатору бессрочную исключительную безгонорарную лицензию, дающую право:
- готовить, адаптировать, кодировать, конвертировать в другой формат авторские проекты (или любую их часть) для цифровой передачи, использования и демонстрации в любом формате и любыми средствами, известными в настоящее время или изобретенными в будущем;
- демонстрировать и распространять проекты в соответствии с целями и задачами конкурса любыми (и всеми) средствами, известными в настоящее время или изобретенными в будущем.
Передаваемые организаторам конкурса права на использование трех вышеназванных авторских проектов являются исключительными (т.е. авторы не могут предоставить подобные права другим лицам).
Если нет иного соглашения между автором и организаторами конкурса в письменном виде, подписанного обеими сторонами, автор не может требовать от организаторов конкурса какой-либо компенсации или платы за использование и демонстрацию своих материалов.
2.4. Информационный обмен между оргкомитетом и участниками конкурса
Информационный обмен между оргкомитетом и участниками конкурса осуществляется лично, либо по телефону, либо путем переписки по электронной почте.
Контактный адрес оргкомитета - г. Дубна, ул. Понтекорво, д.27/2.
Телефон/факс: (496) 21-222-98.
E-mail: info@invdep.ru
3. Проведение конкурса
3.1. Стадии проведения конкурса
- прием макетов;
- голосование по конкурсным работам;
- определение победителей конкурса и их награждение.
3.2. Прием заявок на участие в конкурсе
Прием заявок на участие в конкурсе производится в период с 1 октября по 31 декабря 2009 г. (включительно).
3.3. Голосование по конкурсным работам
Оценку конкурсных работ производят члены жюри.
Голосование по конкурсным работам проходит в один этап. Определяются работы, занявшие первое и второе места.
Приз зрительский симпатий вручается по результатам интернет-голосования на сайте конкурса.
Подведение итогов конкурса намечено на третью декаду января 2010 года, точные даты будут объявлены на сайте конкурса дополнительно.
Оргкомитет уведомляет победителей в течение трех дней после подведения итогов интернет-голосования и решения жюри.
3.4. Состав отборочной комиссии и жюри
Отборочная комиссия состоит из сотрудников компании-организатора конкурса.
Жюри формируется оргкомитетом из представителей организатора конкурса, профессиональных художников и дизайнеров.
3.5. Методика оценки конкурсных работ и проведения голосования
Жюри осуществляют свою оценку на основе нечетких сравнений, с постепенным исключением наиболее слабых претендентов.
Для единообразного сравнения конкурсных работ выбраны следующие критерии оценки:
- общее восприятие;
- художественный уровень произведения;
- оригинальность идеи и содержание работы;
- техника и качество исполнения.
Голосование проводится тайно.
3.6. Награды
Лучшая работа приобретает статус официального макета для витража.
По решению оргкомитета вручаются денежные премии:
- первая премия (за лучшую работу) – 30 000 рублей,
- вторая премия – 10 000 рублей,
- приз зрительских симпатий – 10 000 рублей.
Все участники конкурса награждаются дипломами.
Оргкомитет активно популяризирует победителя и финалистов конкурса через свой сайт и городские СМИ.
3.7. Освещение хода проведения конкурса
Весь ход проведения конкурса освещается на сайте ООО «Инвестиционный Департамент», в газете «Встреча» и на городском портале www.dubna.ru.